Как все успеть?

Цените время! Оно уходит безвозвратно! Продолжение статьи: Как все успеть? Избавляемся от вредных привычек и не откладываем дела на потом

Итак, продолжаем экономить время. Все делать вовремя, чтобы у нас было максимально много свободного времени, которое мы с радостью будем проводить с семьей и за любимыми занятиями.

4 Шаг. Перепоручения.

Наверное, многие скажут, что странный шаг, но именно он поможет вам разграничить действительно ваши обязанности от лишних, не ваших, которые вы сами того не замечая, давно уже выполняете за других. Если вашей группе, отделу начальник поручил задание, не берите весь объем на себя, разделите и назначьте ответственных, а если вам дают не ваши обязанности и настаивают на их выполнении – резонно задать вопрос руководству, когда же вам найти время выполнять непосредственно ваши обязанности. Думаю, после такого вопроса, вам перестанут «спускать» чужую работу, даже, если привыкли, что вы ее хорошо выполняете.

Дома максимум дел распределяйте между всеми членами семьи, даже ребенка можно приучить мыть за собой посуду, а мужа просить по дороге домой покупать хлеб, молоко и предметы первой необходимости в ближайшем магазине.

Если есть такие дела, которые могут выполнять специальные службы, например ежегодная генеральная уборка, лучше заказать эту услугу на сайте https://eco-chistka.com.ua/divan, к тому же большую генеральную уборку мы делаем всего пару раз в год, зато в то время пока специалисты выполняют свою работы, вы можете съездить по магазинам за покупками или сходить с детьми в кафе.

5 Шаг. Не стремитесь к идеалу.

Я часто замечаю в некоторых семьях, что женщины максимум своего времени тратят не на семью, не на себя любимую, не на детей, и не на отдых, а на уборку по дому. Они стремятся к идеальному порядку, чтобы нигде не было ни пылиночки, ни пятнышка. Возникает вопрос, для чего? Вы пытаетесь рассадить детские игрушки вечером по местам, вместо того, чтобы провести полчасика в объятиях мужа? Глупо! Может быть, просто собрать их все в специальную корзину, ведь наутро они снова будут валяться везде еще до того, как вы проснетесь.

Конечно, это не значит, что нужно быть неряхой, все должно быть в меру, не перегибайте палку. Уборка обязательна, но это не значит, что нужно ежедневно пылесосить и делать влажную уборку, а окна мыть после каждого дождика. Оставьте время для приятных вещей, не зацикливайтесь на чистоте.

6 Шаг. Хвалите себя.

Если вы научились планировать свое время и уже все делаете по плану, отлично, начинайте планировать и отдых. Вы хотите сходить в ресторан, заранее закажите столик, отдайте в хим.чистку любимый костюм мужа, договоритесь с подругой, чтобы посидела с детьми, забронируйте время на салон красоты. И вот вы в ресторане с любимым мужем и отличным настроением, вы довольны жизнью и счастливы, вы научились все успевать. А раньше о походе в ресторан можно было только мечтать. Похвалите себя искренне, скажите себе, что вы молодец!

7 Шаг. Спонтанность.

Когда вы составляете план дня, недели, месяца, ни в коем случае не распределяйте все время целиком, оставьте 20% на непредвиденные обстоятельства, тогда вы не будете опаздывать никуда, ведь у вас есть немного времени как раз для такого случая. А когда оно не востребовано, сделайте для себя или своих близких сюрприз. Сделайте то, чего вовсе не планировали: позвоните подруге и сходите в кино, а может быть стоит заехать в гости к родителям мужа и сделать им приятное, а может быть дети давно просят вас сходить с ними на каток.

Все эти правила применяйте в течение месяца, за это время вы постепенно привыкните к планированию, потом снова перечитайте их все и спросите себя. Все ли вы соблюдали, если нет, тренируйтесь еще один месяц, думаю, к лету у вас уже будет полно свободного времени, а вы будете сиять счастьем и радостью.

Цените время, его не вернешь!