Мы едем, едем… на велосипеде

Если еще несколько десятков лет назад такое явление, как пробка, встречалось лишь в мегаполисах, да и то не часто, то сейчас водитель даже самого маленького поселка не раз попадает в автомобильные заторы. Как ни странно, но отчасти именно из-за того, что машина давно уже перестала быть роскошью, даже имея собственный транспорт, часто приходиться сталкиваться с проблемой своевременного прибытия к месту назначения.Однако уже в больших городах наблюдается тенденция, когда владельцы автомобилей с удобного транспорта пересаживаются на не совсем удобный, но очень мобильный велосипед. Этот двухколесный механизм, по сравнению с машиной, имеет свои плюсы: экономит время (потраченное на стояние в пробках), деньги (потраченные на бензин), нервы (потраченные во время стояния в пробках); укрепляет здоровье; не наносит вреда внешней среде.

Все эти преимущества велосипедного транспорта были учтены японцами еще в начале прошлого века: их новаторское изобретение в виде велосипедного такси (рикша) получило широкое распространение сначала во всех азиатских странах, а вскоре добралось и до Европы, и до Америки. Велотакси очень востребованы во время олимпийских игр, чемпионатов мира по футболу, то есть во время тех мероприятий, которые сопровождаются резким увеличением местного населения за счет приезда болельщиков.Этот новомодный вид транспорта может принести немалую прибыль, особенно благодаря туристам, которые все чаще отдают предпочтение веломобилю https://leosport.com.ua/velomobili. Ведь рассматривать и фотографировать достопримечательности гораздо удобней, сидя в открытом велотакси, нежели в обычном автобусе, от душного воздуха которого не спасает ни кондиционер, ни даже питьевая вода. Даже учитывая сравнительно небольшую скорость велотранспорта (35 км/час), туристы все же имеют возможность посетить немало мест, поскольку они обеспечены от автомобильных заторов. Кроме того, современные модернизированные веломобили https://leosport.com.ua/batuty/dlya-detey уже давно вышли за черту классических азиатских рикш: они обзавелись пассажирской кабиной, зеркалами, фарами, тормозами, указателями поворота и даже электромотором для поездок на гору.

Таким образом, суммируя мизерные расходы на эксплуатацию велотакси и возрастание популярности среди туристов, можно говорить об этом виде бизнеса, как о вполне прогрессивном.