Реклама на транспорте как эффективный инструмент продвижения

Сегодня, в век высокой конкуренции среди товаров и услуг, особое внимание уделяется рекламе. С ее помощью можно привлечь клиента, сделать так, чтобы он обратился именно к вам, а не к вашим конкурентам. Для этого реклама должна быть эффективной, яркой, но при этом ненавязчивой. Так, мало кому нравятся промоутеры, навязчиво раздающие флайеры . Совсем другое дело — реклама на транспорте http://www.lanomar.ru/.

В чем ее особенности?

Размещение на трамваях, автобусах, троллейбусах и маршрутках текста или картинок открывает для производителей широкий спектр возможностей. Так, для подобной рекламы характерны:

  • Широкий охват. Транспорт курсирует по всему городу, а это значит, что размещенную информацию за день увидит огромное количество людей. Стоит отметить, что некоторые граждане не читают газет и журналов, не смотрят телевизор: рекламу на транспорте невозможно специально проигнорировать, следовательно, ее эффективность выше, чем у аналогов.
  • Различная аудитория. На улицу выходят все: дети, пенсионеры, студенты, работающие люди и масса других категорий. Что бы вы ни рекламировали, желающий обратиться к вам найдется всегда.
  • Низкая стоимость. Нанесение текста и изображений стоит совсем недорого, при этом реклама сохраняет свою красочность и яркость продолжительное время. Это выгодное вложение денежных средств.
  • Большая рекламная поверхность. Задействоваться может до 80% площади транспортного средства. Это гораздо больше, чем размеры, к примеру, баннера. Вы можете проявить креатив, не ограничивая себя узкими рамками.

Таким образом, реклама на транспорте является не только эффективным, но и выгодным инструментом.