Ченнинг Татум и Мила Кунис стали идеальной парой

История, рассказанная в фильме, зрителям может показаться знакомой. Девушка по имени Юпитер работает простой уборщицей, даже не подозревая, что на самом деле она носитель уникального ДНК, от которого зависит судьба инопланетной расы. Чтобы уничтожить Юпитер, на Землю прибывает охотник Кейн. Как и следовало ожидать, Кейн влюбляется в свою жертву и решает ее спасти. Так начинается сюжет, насыщенный космическими погонями и спецэффектами. Кстати, именно из-за спецэффектов премьеру фильма перенесли с июля прошлого года на февраль нынешнего. «Мы поняли, что просто не успеваем воплотить в жизнь все задуманное. После «Матрицы» зрители рассчитывают увидеть на экране что-то совсем уж невероятное.  Так что нам пришлось потрудиться, чтобы никого не разочаровать», — говорит  режиссер Лана Вачовски. Нужно сказать, s что «Восхождение Юпитер» — это первый j фильм Вачовски, снятый в формате 3D.

«В нашей картине 2000 кадров со спецэффектами, — рассказывает Эндрю Вачовски. — Причем некоторые спецэффекты зрители увидят впервые — такого до нас еще никто не делал!»

 

Крутой бюджет

На роль Юпитер претендовали несколько известных актрис — Натали Портман и Руни Мара. Однако продюсеры отдали предпочтение Миле Кунис. «После проб мне сказали, что мы с Ченнингом Татумом, которого к тому времени уже утвердили на роль Кейна, идеально сочетаемся, — вспоминает Мила.  И правда, мы отлично сработались на площадке. Вдобавок Ченнинг — настоящий джентльмен, он постоянно приносил мне кофе и угощал печеньем, которое пекла его жена». На самом деле на съемочной площадке некогда было есть печеньки — буквально каждый день в кадре были экшен-сцены: драки, трюки, невероятные прыжки… При бюджете $ 150 млн это вовсе не удивительно. И если Милу порой подменяли каскадеры, то Ченнинг Татум все трюки выполнял сам. «Конечно, если бы мне сказали прыгнуть с пятого этажа вниз, я бы точно отказался, — говорит актер. — Но к счастью, таких заданий передо мной не ставили. А пролететь по канату на высоте пяти метров — это даже здорово!» Часть съемок прошла в павильоне, где актеры играли на зеленом фоне, — позже дизайнеры нарисовали в кадре космические просторы и инопланетные города. «Не скажу, что съемки без декораций — это что-то увлекательное, но, когда ты видишь на экране конечный результат и у тебя захватывает дух, понимаешь: это того стоило!» — говорит Мила Кунис. А Ченнингу Татуму, ее партнеру по фильму, такой вид съемок  даже по душе: «По-моему, лишние детали на съемочной площадке только отвлекают, не дают сконцентрироваться на главном. А на зеленом фоне сразу видно: хорошо ты играешь или плохо. Недавно у меня возникла мысль, что, возможно, настанет время, когда режиссеры легко заменят настоящих актеров компьютерными! Но позже, посмотрев «Восхождение Юпитер», я сам себя успокоил: компьютер никогда не передаст настоящие человеческие эмоции! Пусть попробует сыграть настоящую любовь, как у Кейна с Юпитер. Посмотрим, что у него получится».