Владимир Долинский. И зачем старику это надо? Неужто, влюбился?

Владимир Долинский следит за своим внешним видом. По утрам делает гимнастику и хвастается, что может сесть на шпагат.

— И на тренажерах занимаюсь, — говорит артист. -У меня кубики на прессе есть. Терпеть не могу, когда мужчины ходят как беременные. Владимир Абрамович не ест сладкое и мучное. Картошечка, копчености, газировка и все жареное — под запретом.

— Не хочу терять форму,

— объясняет Долинский. — Четыре года назад попробовал белковую диету. Это когда едят только мясо, рыбу, яйца и сырые овощи. Сбросил 12 кило! Так зачем мне их возвращать?

Но этого Долинскому мало. Теперь он решился на… круговую подтяжку лица! Во дает! В 70 лет… погнался за молодостью и красотой! И зачем старику это надо? Неужто… влюбился?

— Глупости какие, -фыркает артист. — Лег под нож пластического хирурга, чтобы мне давали интересные роли! Не дедов, а деятельных героев в возрасте!

 

«Смешно получилось»

Омолодился Владимир Абрамович, и — пожалуйста, ему предложили сыграть похотливого старичка.

— Конечно, я согласился, — улыбается актер.

— Будет увлекательная работа. Правда, жена Наташа язвит: «Ну, ясно для чего пластика понадобилась! Ради роли донжуана!» Супруга была против операции. Но я не послушал. Уж очень впечатлили Владимира Долинского слова врача о его брылях.

— Вообще смешно получилось, — вспоминает актер. — Был на передаче, посвященной  неудачной пластике актрисы Алены Галич. Пошел гримироваться. Смотрю, стоят три женщины. Подхожу к одной: «Вы мою физиономию облагораживать будете?» А она вдруг стала щипать меня за щеки! Потрогала, подергала, а потом говорит: «М-да, сильно обвисло. Пора это безобразие убрать!» Оказывается, я говорил с пластическим хирургом Цицино Шургая. И уже через день лежал на операционном столе. И выдержал! Хотя из меня вытекло два литра крови! Ничего, оно того стоит: смотреть в зеркало теперь стало приятно. Коллеги и не догадываются, что я сделал пластику — думают, похудел. Швы-то в складках на затылке «утопили». Так что все прекрасно! Да не то слово, Владимир Абрамович! Главное — не подсесть. А то этот нож может не только омолодить, но и изуродовать.