Эко ручки с нанесением логотипа

Реклама через физические ощущения особенно важна для создания положительных эмоций. Взяв в руку тот или иной физический предмет, например, ручку, вы посылаете в мозг импульсы, которые вызывают реакцию удовольствия, благодарности и радости. Физическое общение приводит к более сильному эмоциональному взаимодействию, чем соответствующая цифровая реклама. Брендированные эко ручки, вследствие их необычности, обладают повышенной силой воздействия на ощущения человека.

Концепция PenValue

PenValue может быть переведено как ценность ручки. Эта концепция была разработана с учетом опыта использования физической рекламы в странах Северной Европы. Ее целью является демонстрация ценности рекламных ручек исключительно с точки зрения маркетинга.

Рекламная ручка в среднем используется на протяжении не менее восьми месяцев. В течение этих восьми месяцев одна и та же ручка экспонируется более 3000 раз. Это означает, что ручка стоимостью 1 евро, при использовании ее в рекламных целях будет иметь себестоимость в 0,0003 евро — невероятно низкая стоимость контакта по сравнению с другими рекламными носителями. Эффект же от использования экологически безопасных ручек повышается в разы.

Назидательным в этом плане является опыт работы агентов по недвижимости. Они, как правило, очень активно и качественно используют физическую рекламу, а не только такие традиционные формы как средства массовой информации или почтовые рассылки. При этом основным физическим носителем рекламы выступает именно экологичная ручка с логотипом.

Во время просмотра объектов они вручают клиенту не только пакет документов, но также эффектную и стильную ручку с нанесенными на нее логотипом и контактной информацией риэлтерской компании. Эта крайне необходимая в данной ситуации вещь на протяжении всего просмотра находится в руке клиента – ею он делает пометки и зарисовки. Потом ручка попадает домой к клиенту, в его личное пространство, после этого – в его офис и т.д.

Концепция PenValue успешно используется европейскими и американскими маркетологами, принося компаниям неоценимую выгоду.

Как эко ручки защищают окружающую среду?

Брендированные экологичные ручки (смотреть на сайте fullmotion.com.ua) составляют все большую конкуренцию таким принадлежностям для письма и носителям рекламы, как:

  • одноразовые шариковые ручки;
  • деревянные карандаши.

Большинство шариковых рекламных ручек чрезвычайно вредны для планеты, а это означает, что они не лучший выбор для любого бизнеса, стремящегося сократить количество отходов и повысить эко защищённость планеты. Шариковые ручки изготовлены из пластика и не будут разлагаться на свалке, поэтому будут находиться там сотни лет. При этом статистика говорит о том, что один только производитель шариковых ручек BIC за период с 1955 по 2005 годы произвел и продал 100 миллиардов шариковых ручек. Или в среднем 57 ручек в секунду на протяжении пятидесяти лет. Цифры впечатляют!

Из одной срубленной десятиметровой сосны можно изготовить 2 500 карандашей. В мире ежегодно производится 14 миллиардов деревянных карандашей. Цифры ужасающие — даже задумываться не хочется, сколько для этого губится деревьев ежегодно. С каждым срубленным деревом глобальное потепление и изменение климата становятся все более шокирующей реальностью — сильные засухи и наводнения, резкие повышения температуры, таяние ледников, повышение уровня морской воды и разрушение целых лесных экосистем. К тому же, выброшенный на свалку карандаш будет разлагаться в течение 13 лет.

В противовес этому эко ручки производятся из материалов вторичной переработки. То есть, из тех же отходов, которые попадают на свалку. То есть, производство эко ручек не загрязняет окружающую среду, а, наоборот, очищает ее.

Вот и подумайте, что иметь, а что не иметь. На что наносить свой логотип, а от нанесения на что лучше отказаться.