Эффективность рекламы. Типография

В Германии, например, только 3% населения рекламу игнорируют. Остальные 97% -готовая смотреть рекламные блоки часами, стоит отметить и то, что там один и тот же рекламный ролик сложно увидеть дважды!

А как вы думаете, эффективная реклама, которую делает непрофессионал?

Уместно в одном рекламном объявлении писать: «продаем дешево, быстро и качественно», и тут же: «приглашаем сотрудников»? Также для привлечения новых клиентов, закажите визитки которые предлагает сделать  типография в Киеве Hotprint.ua предлагает своим клиентам широкий спектр услуг по типографии.

Важно и понимание того, что рекламный модуль должен выходить постоянно и желательно в одном и том же месте, на одной и той же полосе.

Любое рекламное сообщение должно содержать какую-то основную идею, ваше УТП (уникальное торговое предложение). Ошибочно думать, что люди потянуться за словами: «широкий спектр услуг и профессионализм сотрудников». Гораздо важнее предложить надежность и безопасность, дружескую атмосферу и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Обратим внимание и на то, что во многих агентств даже нет логотипа и слогана. К разработке этих элементов фирменного стиля также нужно подходить с особой тщательностью и аккуратностью, чтобы не получить в результате хрестоматийный пример: «обставим всех» (реклама мебели).