Халли Берри снялась в новом амбициозном проекте Стивена Спилберга

Халли Берри снялась в новом амбициозном проекте Стивена СпилбергаВ кино не существует другой такой, как Халли Берри, и я очень рад с ней поработать», — нахваливает актрису Стивен Спилберг. Режиссер знает, о чем говорит, ведь Халли сыграла главную роль в его новом сериале о ближайшем будущем «За пределами», который стартовал на телеканале AMEDIA Premium 10 июля. В перечне обязанностей героини Халли — женщины-астронавта Молли Вудс — не только космические экспедиции, но и забота о сыне-биороботе и муже-ученом.

О том, как поддерживать отношения в столь необычной семье и что ждет нас через 30 лет, актриса рассказала! — Халли, расскажите, чем вас привлекла судьба Молли Вудс? — Это странно, но уже при первом прочтении сценария я почувствовала связь с этой героиней.

Она хочет не только покорить космос, но и оставаться при этом хорошей мамой. Эта ситуация мне знакома. С самого рождения детей я каждый день оказываюсь перед выбором: семья или карьера.

Молли такая же. И ей невозможно не симпатизировать: это сильная, сложная женщина с волей к жизни и добрым сердцем. — До этого вы не играли на телевидении, решили изменить своим принципам, потому что продюсер картины — Стивен Спилберг? — Да! Стивен — настоящий мастер научной фантастики.

Я фанат его фильма «Инопланетянин». Такие картины — эмоциональные, добрые, с элементом сверхъестественного — как раз для меня.

Надеюсь, что в будущем люди смогут то же самое сказать и о нашем проекте. Актеры, как и люди других профессий, мечтают о хорошей работе: чтобы она вдохновляла и по утрам хотелось просыпаться и бежать на съемки.

Эта роль — именно такая работа. А еще на мое решение повлияло то, что не пришлось бросать семью. Студия пошла мне навстречу, и все съемки прошли в Лос-Анджелесе.

— По сюжету ваша героиня к тому же беременна. Вас не раздражало, что после того, как вы родили Maceo, вам пришлось носить теперь уже накладной живот?

— Нет. {Смеется.} Никогда не была так счастлива, как во время беременности. К тому же об этой части роли я знаю не понаслышке и могу с уверенностью сказать, что с ней справилась.

-А как насчет сцен в космосе? С физическими нагрузками тоже удалось справиться?

— Тросы, акробатические кульбиты — к этому мне не привыкать. В фильмах «Люди Икс», где я играю управляющую стихией героиню по имени Гроза, было много подобных трюков.

К тому же во время подготовки к съемкам «За пределами» я по-настоящему летала в условиях невесомости. Хотя, честно признаться, после 15 подобных «полетов» даже мой организм отказался сотрудничать. (Смеется.

) Но мне еще повезло: некоторых участников подготовки «накрыло» гораздо раньше. — Ас астронавтами вы не познакомились? -Да, у нас были консультанты.

Я много общалась с одной женщиной-астронавтом, и она рассказывала мне, как их тренируют. Еще мы ездили в HACA и просто проели там всем плешь своими вопросами. (Улыбается.

) Я пересмотрела тонны видеозаписей космических полетов. Но это все техническая сторона вопроса.

Мы же снимали историю про людей. Молли — ученый, но это лишь ее работа.

Прежде всего, она женщина. Нам важнее было показать человеческую сторону прогресса, то, что станет с людьми через 30 лет. Очень важно, что сын моей героини Итан не простой ребенок, а один из первых прототипов машины с человеческим характером.

Его создал муж Молли, когда думал, что она не может иметь детей. — Вы сами положительно относитесь к подобному научно-техническому прогрессу?

— Мне сложно ответить на этот вопрос. Еще во время съемок я думала: «Можно ли научить робота быть человеком и может ли человек полюбить пусть очень искусный, но механизм?» И, пожалуй, я все-таки считаю, что нет. Я постоянно наблюдаю за своими детьми: они такие живые, яркие, с ними каждый день что-то случается.

Например, недавно Нале приснился кошмар. Среди ночи приходит ко мне и повторяет: «Мама, не надо!

Тут два пирожных — розовое и фиолетовое. И я хочу розовое, а ты его взяла и ешь. Мамочка, не надо!

» И я понимаю, что у дочки кошмар и для нее все серьезно, но какое облегчение, что дело в пирожных. Сомневаюсь, что робот на такое способен, а ведь эти вещи — жемчужины материнства, они делают его бесценным.